FAQ - часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые нам вопросы

 

Предлагаем Вам ознакомится с информацией по наиболее часто задаваемым вопросам.

Если здесь Вы не найдете ответа на свой вопрос, то его всегда можно задать нам через страницу - "Контакты", любым удобным для Вас способом.

 

1. Как сделать заказ?

2. Как оплатить заказ?

3. Сколько стоит доставка?

4. Как я узнаю, что мою покупку привезли?

5. Как быстро доставят товар?

6. Что делать, если товар поврежден?

7. Что делать, если товар неисправен?

8. Какая минимальная сумма заказа?

9. Есть ли в Вашем магазине скидки?

10. Как можно отменить заказ?

11. Как можно узнать больше о вашей компании?

12. Как можно получить прайс-лист на ваши товары?

 


 

 

1. Как сделать заказ?

Вы можете сделать заказ через корзину сайта, по телефонам, указанным выше, либо написав нам на наш адрес электронной почты, либо через страницу - "Контакты".

 

2. Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно наличными, при приемке товара, или же безналичным образом, заранее. Более подробная информация в разделе - "Оплата/Доставка/Акции".

 

3. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по городу Москва:

- в пределах МКАД, при заказе до 29.999-00руб. - 1000руб., от 30.000-00руб. - бесплатно;

- за пределы МКАД: при заказе до 79.999-00руб. - 50 руб. / 1 км., от 80.000-00руб. - бесплатно.

Стоимость доставки по России зависит от выбранной вами транспортной компании. Доставка до транспортной компании по городу Москва осуществляется на условиях выше.

 

4. Как я узнаю, что мою покупку привезли?

Оформляя заказ, Вы предоставляете нам контактную информацию, которой вполне достаточно, чтобы мы могли сделать Вам отправку груза на ваше имя. После чего, если груз уходит транспортной компанией, то 

мы отправляем Вам копию квитанции об отправке, где указана дата прибытия груза и по которой, на сайте транспортной компании, Вы можете отследить состояние его перемещения. По прибытии груза, мы, либо сотрудники

транспортной компании, связываемся с вами. Помимо этого, по нашим контактным данным, либо данным транспортной компании, Вы всегда можете самостоятельно уточнить состояние доставки груза.

 

5. Как быстро доставят товар?

По городу Москва мы стараемся делать доставку день в день, либо на следующий день после оформления и оплаты заказа. Все зависит от времени поступившего заказа, его объема и свободного транспорта.

Но, обратите внимание, в отдельных случаях, срок доставки может составлять до 5 (пяти) рабочих дней.

По России скорость доставки зависит от удаленности вашего города от Москвы и выбранной Вами транспортной компании. Старайтесь делать заказы заранее во избежании возможной спешки и накладок по времени.

 

6. Что делать, если товар повреждён?

В пределах города Москвы доставка товара осуществляется нашими курьерами, которым Вы можете отказать в приемке товара при обнаружении каких-либо его повреждений.

Для других городов России - лицо, принимающее товар, должно составить акт по имеющимся повреждениям, не уходя из транспортной компании, при участии ее сотрудников.

Также, в течении 3-х дней, со дня отгрузки товара, мы осуществляем его обмен, либо принимаем на возврат.

Обратите внимание! Транспортные издержки по доставке в наш адрес поврежденного товара нами не возмещаются.

 

7. Что делать, если товар неисправен?

При неисправности товара, необходимо незамедлительно связаться с нами, в течении не более чем 3-х дней со дня отгрузки (см. п. 6), любым удобным способом, через страницу - "Контакты", назвать товар, характер его

неисправности  и отправить нам его обратно. При обнаружении заводского брака, мы, также, произведем замену товара, либо примем его возврат. 

Обратите внимание! Транспортные издержки по доставке в наш адрес бракованного товара нами не возмещаются.

 

8. Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа на нашей Оптовой Базе - 15 000 руб.

Товар отпускается коробками.

 

9. Есть ли в Вашем магазине скидки?

Да, в нашем интернет-магазине есть скидки, информацию о которых вы можете получить на странице - "Оплата/Доставка/Акции".

 

10. Как можно отменить заказ?

Если Вы хотите отменить заказ, пожалуйста, сообщайте нам об этом максимально заранее, во избежании затрат с вашей стороны на транспортные расходы, средства по которым не подлежат возврату, а также, ложной езды

наших курьеров, которым порой приходится стоять в больших пробках. Очень надеемся на понимание с вашей стороны и максимальную уверенность в выборе.

 

11. Как можно узнать больше о вашей компании?

Получить информацию о нашей компании можно на одноименной странице - "О компании".

 

12. Как можно получить прайс-лист на ваши товары?

Ознакомиться и скачать прайс-лист по нашему ассортименту можно на странице - "Прайс-лист".